Эксперимент

Или как всё началось.
(Внимание детям — многа букав!!!)
Эксперимент Рината Шаймуратова, изобретателя вертушки
Окно в мир энергии эфира и управляемой гравитации. Эксперименты.
Москва, 18 июля 2009 г.
Вот обещанные описания экспериментов.
Начну с самого востребованного с точки зрения широкого практического применения — центробежного генератора постоянного мю-тока и потока мюонных нейтрино, теоретически предсказанных мной в предыдущей главе.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СПОСОБ РАБОТАЕТ!

Генератор Оргона.
Orgone-Gen
На рисунке представлена простейшая экспериментальная установка, собранная из имеющихся материалов и практически из мусора и хлама.
Любой для себя в гараже или дома на балконе, на кухне «на коленях» может собрать подобное.
Самой главной и дорогой частью является высокооборотный однофазный электродвигатель переменного тока на 220 вольт 50 гц, он коллекторный с 2-мя щетками, максимальная мощность нагрузки 650 ватт, вес 2.5 кг, число оборотов плавно регулируется буквально с 0 вольт и до 250-260 вольт (максимум, что я могу дать через ЛАТР-1М, это Лабораторный Авто Трансформатор Регулируемый на 9 ампер 220 вольт).
Вращение электромотора — против часовой стрелки, если смотреть сверху.
При 220 вольт гарантируется 15000 оборотов в минуту.
В экспериментах ток потребления был около 0.35 ампер, т.е. 77 ватт при 220 вольтах и 87.5 ватт при 250 вольт.
Это YGODENT 7VUM-15, производство Югославии, год выпуска 1982 г, предназначен для стоматологической бор-машинки подключаемой через гибкий вал, т.е. тросик. Ротор на 2-х шариковых подшипниках, но рассчитан на вертикальное положение с опорой на нижний торец оси. В верней части у коллектора имеется крыльчатка (вентилятор) с дырками наверх.
Установил на двух толстых фанерных плитах по 265мм х 240мм х 18мм, просверлив (через обе доски) отверстие под опорный носик корпуса мотора.
Сбоку на трёх длинных (7 см) стальных шурупах-саморезах установил такую же доску, но размером 240мм х 160мм х 18мм, к которой железным хомутом стянул корпус мотора 4-мя болтами (по 2 с каждой стороны).
Двумя (на картине видна только одна) металлическими перекладинами зафиксировал конструкцию.
Под двумя нижними досками находится тяжелая металлическая плита размером 220мм х 180мм х 30мм, к которой всё стянуто двумя болтами.
К вертикальной доске шурупами-саморезами прикрепил деревянную стойку-штатив высотой 470мм, зафиксировал её вертикальность двумя распорками из дерева (на схеме не изображены).
На штативе дюралевыми хомутиками закреплены две деревянные держалки (для колпака на диском и для отводной трубы в месте перегиба).
На вал мотора диаметром 7.8мм насажена втугую дюралевая втулка на глубину 16мм.
Диаметр втулки 30мм, высота 20мм, на ней имеется посадочный под диск выступ высотой 9мм и диаметром 24мм, в центре сверху имеется отверстие с резьбой М3 для фиксации диска пластиной.
Размеры сделаны под имеющийся кольцевой магнитный диск от старого аудио динамика (громкоговорителя): диаметр 61.2мм, внутренний диаметр 24мм, толщина 9мм.
Забегая вперед, хочу сразу сказать:
Магнит, вернее, его магнитные свойства никаких полезных или отличительных свойств НЕ ДАЛИ! Это просто искусственный ферритовый КАМЕНЬ, а самым сильным, к тому же самым удобным и «практичным», оказался АЛЮМИНИЙ, можно дюраль.
Это и понятно: алюминий лучше всех поглощает мю-потоки и лучше всех проводит мю-ток!
Скорее всего, у меня бариевый магнит, т.к. почти диэлектрик, сколы гладкие и он довольно слабенький (на вертикальном железе еле держит свой вес), а измерить величину — нет милитесламетра. На Украине в Житомире делают удобные миллитесламетры, похожие на стрелочный тестер, но в России «наши» перепродают их своим раз в 10 дороже, не подступишься.
Для сравнения были изготовлены точно с такими же размерами еще два диска: из оргстекла (плексиглас) и дюраля. Заказали несколько таких же дисков из натуральных камней в г. Златоуст Челябинской области — жду, если смогут выточить хотя бы один . . .
Колпак над диском сделал из дюралевой 1-но литровой пивной банки, дно которой вывернул наружу.
В качестве сборщика/поглотителя мю-нейтрин (коллектора) внутри колпака в плоскости вращения диска находится дюралевое кольцо толщиной 5.5мм, наружный диаметр 77мм, внутренний диаметр 66мм, высота 15мм.
Т.е. между диском и этим кольцом на возможные вибрации остается зазор 2.4мм. В действительности, зазор немного меньше, т.к. внутри остался 1 слой фольги от предыдущей пивной банки в 0.5 литра диаметром 66мм (вот откуда пошел этот размер), когда крутил кольцевой диск диаметром 52мм, толщиной 7мм и внутренним диаметром 23мм (и об этом будет рассказ, очень интересный).
Диаметр пивной банки в 1 литр равен примерно 84-85мм, поэтому чтоб заполнить зазор с 77мм (у токаря не было заготовки побольше) до 85мм, я нарезал фольгу из остатков банки и намотал на кольцо, стянул скотчем, распер двумя пластинами алюминия и втугую посадил всё внутрь колпака.
Электрического контакта кольца и колпака к сожалению нет, т.к. фольга окрашена.
Но для мю-нейтрино скотч, лак и краски большой преградой не являются.
Верхушка колпака разрезана на лепесточки в виде круга и вывернута наружу для стыковки с отрезком дюралевой трубы диаметром 35мм и толщиной примерно 1.5мм (от старого пылесоса Ракета).
Для перехода на другую такую же дюралевую трубу, но подлинней, с поворотом на 90 градусов, купил за 50руб в авто-магазине резиновый шланг для радиатора, патрубок.
Общая длина по горизонтали получилась 360мм. Для стыковки с воздухозаборником ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания) с диаметром 110мм, я на конец дюралевой трубы, тем же методом, как и на колпак, насадил жестяную консервную банку диаметром 95мм.
Недостающий диаметр до 110мм заполнил двумя слоями губчатой липкой ленты (для утепления оконных рам, нашел на мусорке). Сверху обмотал широкой лентой «скотч».
Посадка получилась втугую, но всё-равно при каждой сборке/стыковке обматываю место стыка широкой толстой лентой «скотч», чтоб не выскочила консервная банка с трубой, т.к. при работе ДВС нагревается и дергается, особенно при «заводке» дерганием за веревку, к тому же нет одной из 4-х ножек у станины, на которой закреплен этот ДВС и пристыкованный к нему электрогенератор.
На картине цвета означают:
синий — дюраль,
чёрный — железо,
серый — дерево,
зелёный — резина (и засасываемый воздух тоже),
коричневый провод — для мю-тока,
красный — диск, воздух впитавший мю-нейтрины.
ДВС — старенький мотоблок HONDA G150, 1-но цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый, карбюраторный нерегулируемый, с фиксированным не регулируемым углом опережения зажигания 20 градусов. Рассчитан на электрогенератор 1.2 квт, но установлен новый итальянский генератор LINZ на 2.6 квт, 230 вольт, 50 гц.
В карбюраторе 5 дырок засасывания топлива, на одном есть винт регулировки ХХ (Холостого Хода).
В поплавковой камере есть неработающий запирающий клапан и единственный жиклер с отверстием диаметром 0.7мм.
На входе в карбюратор есть воздушная заслонка (подсос), в которой оставлено отверстие для работы на ХХ при закрытой заслонке, это для режима «заводки».
На выходе из сопла карбюратора есть дроссельная заслонка («газ»), которая управляется рычагом «газ».
После «заводки» рычаг переводится на «полный газ», при этом, связанный с ним рычаг подключает муфту сцепления с электрогенератором, который на таком рабочем режиме должен давать 230 вольт.
Степень сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндре наверно невысокая, т.к. написано на ДВС, что максимальное число оборотов 3600 об/мин.
Вмешаться в режим работы карбюратора (обеднение смеси) невозможно, винт ХХ никак не реагирует.
Единственно что можно — уменьшить проходное отверстие жиклера в поплавковой камере, что я и сделал:
в дырочку диаметром 0.7мм вставил и запаял медный провод диаметром 0.5мм, чем уменьшил сечение чуть больше чем в 2 раза (0.49мм2 — 0.25мм2 = 0.24мм2) и добавилась площадь дополнительного трения для струи бензина.
Но сопло карбюратора рассчитано на строгое соотношение проходящего количества воздушного потока и автоматически засасываемого при этом количество бензина.
Поэтому моя «хитрость» несерьезно повлияла на соотношение воздух/бензин.
Для выключения работы мотора есть выключатель электро-цепи зажигания с вакуумной системой аварийного откючения при перегрузках.
И есть крантик перекрытия подачи топлива самотеком из бака — иначе весь бензин вытечет, зальет цилиндр, свечу и т.д., т.к. клапан в поплавковой камере сдержать напор не может, ведь бензобак установлен на самом верху.
Допонять всю конструкцию помогут следующие фотографии (я попал в 2 кадра, а Владимир снимал и остался за кадрами).

Генератор Оргона, эксперимент, фото-1
Foto-1
Генератор Оргона, эксперимент, фото-2
Foto-2
Генератор Оргона, эксперимент, фото-3
Foto-3
Генератор Оргона, эксперимент, фото-4
Foto-4
Генератор Оргона, эксперимент, фото-5
Foto-5
Генератор Оргона, эксперимент, фото-6
Foto-6

Слой губки над электромотором — это защита от случайного попадания мелких предметов во внутрь через вентиляционные отверстия.
Высота моей трубы оказалась выше примерно на 20см чем воздухозаборник ДВС, поэтому я выкопал ямку, чем искать на что приподнять ДВС+электрогенератор, да и заводить было бы трудней.
Яма закрыта металлическим листом с удобной крышкой — нашел в мусорке. Иначе водители соседних гаражей наезжают на яму и ломаются её края, яма засыпается.
Все опыты приходится делать на улице и только в сухую погоду, т.к. в предоставленном мне гараже-сарае есть только пара свободных квадратных метров прямо у дверей, где можно хранить моё хозяйство, каждый раз разбирая и собирая, от чего она разваливается.
Корпус электродвигателя лучше заземлять (оттуда легче подсасывать мю-нейтрины), а ДВС+электрогенератор наоборот — устанавливать на резиновый коврик, чтоб мю-нейтрины не уходили обратно на землю, а скапливались в металле ДВС.
И так, результаты:
двигатель еле-еле заводится (после уменьшения отверстия жиклера), обороты низкие, при попытке дать «газу» или открыть «подсос» — глохнет. Слишком бедная топливная смесь!
Но стоит раскрутить диск и тут же обороты ДВС сами поднимаются до «полного газа» и выше, форсаж какой-то. Обе заслонки при этом закрыты. Напряжение на выходе электрогенератора 350 вольт, вместе положенных 230-240 вольт без нагрузки. На электромоторе с диском было 250 вольт (предел для ЛАТР).
Это в случае, когда нет гальванического соединения колпачка и блока цилиндра ДВС. В этом случае мы подаем только воздух, молекулы которого содержат дополнительные мю-нейтрины, успевшие впитаться в центробежном устройстве.
При уменьшении оборотов диска (напряжения на ЛАТРе) синхронно падали обороты ДВС.
Для опровержения версии о влиянии закрутки воздуха, дополнительной кинетической энергии и т.п. — поставил воздушный фильтр в воздухозаборник карбюратора (два слоя губки из поролона). Эффект Оргона есть, но слабее, т.к. мю-нейтрины частично поглощаются массой губки и утекают в металл корпуса воздухозаборника и далее в металл ДВС и т.д.
Другая версия, что это эффект Ранке — в закрученном воздухе идет разделение температуры потока: по оси поток охлаждается, а на периферии нагревается, притом избыточно, так же как аналогичный эффект для жидкости — нагрев закрученной воды на периферии, даже до образования пара, и тоже с избытком тепла (вспомните вихревые нагреватели Потапова и т.п.). Тщательное ощупывание дюралевой трубы не выявило каких либо изменений температуры: как была холодной, так и оставалась такой же всё время. Но вы не перепроверяйте как я, ощупывая руками, если уж очень хотите, то термодатчиками, т.к. есть серьезное и опасное влияние на здоровье — об этом будет отдельный разговор. И вообще, прежде чем крутить диск, особенно магнитный, дождитесь пока я не напишу с чем мы уже столкнулись и через что прошли. Жертвы науке не нужны, хотя они, к сожалению, происходят. А необъяснимый общепринятой наукой эффект Ранке для газов и аналогичный для жидкостей — это всё тот же результат от действия центробежной силы по перекачке мю-нейтрин, только как частные случаи. Мы же крутим ТВЕРДОЕ НЕРАСХОДУЕМОЕ рабочее тело, притом без нагрузки, как на холостом ходу. И мы ЗНАЕМ что получаем, потому распоряжаемся по своему усмотрению.
Идем дальше.
Колпак с коллектором мю-нейтрин соединен с корпусом двигателя медным проводом (оплетка от экранированного провода). Т.е. мы дополнительно подаем мю-нейтринный ток по проводу.
Картина меняется. Обороты ДВС чуть ниже, напряжение на выходе электрогенератора только 320 вольт, хотя диск раскручиваю при тех же 250 вольт. Но … при убирании оборотов диска, ДВС даже не чувствует это, работает даже при полностью остановленном центробежном устройстве. Т.е. идет «питание» за счет впитанных корпусом ДВС мю-нейтрин. Но через несколько минут обороты падают — мю-нейтрины иссякают. Выручает запуск диска — и снова нет проблем.
Улучшаем подачу мю-нейтринного тока:
соединены все металлические части от колпака до корпуса двигателя тем же медным проводом, резиновый шланг (патрубок) обмотан фольгой, чтоб меньше было излучений на сторону, вся труба обмотана «скотчем» — надо бы потолще и посерьезней заизолировать! Напряжение на выходе только 315 вольт, но мотор то пытается набрать обороты, то тормозит, напряжение гуляет с разбросом в 30 вольт, при этом есть странные шумы, замеченные еще в предыдущей ситуации — это слишком раннее зажигание, которое работает против нас. Получается, что наша смесь горит намного быстрее чем бензин. 20 градусов опережения зажигания — это слишком рано, воздух с мю-нейтринами еще толком не сжат, а идет поджигание бензина!
До ситуации расщепления мю-нейтрин без участия топлива мы даже не доходим, а имеем только более энергетичное химическое горение, ведь кислород поступает утяжеленным, при реакции окисления наши мю-нейтрины тоже расщепляются на фотоны — имеем больше тепла. Вот только скорость окисления стала бешеной и это преждевременное тепло толкает поршень назад против движения.
Мотор перегревается! Урчит натужно, что-то металлическое резко стучит, даже маховик останавливается. Так можно и ДВС запороть. В этот раз ДВС может работать без подпитки мю-нейтринами от диска намного дольше, т.е. он впрок впитывает их намного больше.
И еще, почти нет дыма, его не видно и почти не чувствуется! Конечно, какой-то дым есть, ведь бензин-то горит, но запах странный, нейтральный — похоже, что бензин сгорает тотально. Вот бы сделать анализ выхлопных газов!
До переделки жиклера, мы сделали три замера времени работы ДВС на полном «газу» после закрывания крантика поступления бензина из бака, т.е. на остающейся порции бензина в поплавковой камере карбюратора. Обычный выход генератора был 230-240 вольт. Время работы 2 мин 11 сек, 2 мин 4 сек, 2 мин 10 сек. В среднем 2 мин 8 сек.
Но каждый раз последнюю минуту ДВС работал на заниженных оборотах, крайне неустойчиво, дерганьями пока не вставал полностью.
При опытах с мю-нейтрино на уменьшенном «газу» (чтоб выход генератора был нормированным ~230 вольт) время работы составило:
диск из оргстекла 3 мин 10 сек, напряжение выхода 300 вольт, на раскрутке 260 вольт,
диск из дюраля 3 мин 31 сек, напряжение выхода 320 вольт, на раскрутке 260 вольт,
диск из кольцевого магнита 3 мин 35 сек, напряжение выхода 320 вольт, на раскрутке 254 вольт, /* упала напруга в городской сети */ если бы было 260 вольт, то время должно было быть 3 мин 40 сек.
При этом двигатель вплоть до конца работал ровно, на постоянных оборотах, только под конец немного снижал выходное напряжение и красиво, почти резко останавливался.
При запуске в последнем опыте (где более тщательно подавался мю-ток по проводу) когда максимум напряжения был 315-320 вольт, время работы было 2 мин 15 сек. Т.е. примерно за то же время карбюратор умудряется высосать топливо, но с мю-нейтринами работу производит гораздо большую, чем до моего вмешательства.
Не надо забывать, что мы не занимаемся очередным методом экономного сжигания бензина, что именно эта конструкция и есть с максимальным КПД. Нет, мы только убеждаемся, что предложенный мной центробежный способ получения мистического и легендарного Оргона, реально действует. В чем мы убедились даже на совершенно не подходящем для этих целей моторе HONDA G150!
Теперь осталось для сравнения испытать диск из природного камня, потом сделать установку с большим диском, чтоб увидеть насколько влияет радиус диска, ведь радиус в 3 см — это не серьезно, хотя результат вполне серьезный.
На этом возможности для исследования на этом ДВС будут исчерпаны.

22.07.2009 Прежде, чем продолжить, считаю необходимым отвлечься от экспериментов и представить вам поближе Владимира, т.к. из помощника, коллеги, друга — он неожиданно превратился в реального единомышленника, когда блестяще продолжил цепочку решений в очень важной идее, предложил оригинальный путь решения важнейшего звена в цепочке теоретических решений, что мне оставалось только прийти в восторг, изумиться от того, что теперь сошлись все концы с концами, даже не мыслимые до этого, и … разложить всё «по полочкам». Но об этом позже, после соответствующего эксперимента, который уже начали готовить. Если всё получится, то это будет величайшим открытием!

Теперь о вреде здоровью потока мю-нейтрин и, особенно, мю-тока.
/* Это не медицинское заключение, не результат исследований на подопытных мышах или «живой культуре» — это мои описания действий и «нехороших» последствий, выводы, предупреждения о возможных фатальных случаях. Верить или не верить — дело ваше, но если что . . . то моей вины не будет, совесть будет чиста. */
В литературе на тему Оргона (и Ячеек Джо тоже) ничего нет о вреде здоровью, наоборот, есть только о пользе, лечебных свойствах, используются термины «жизненная сила», «космическая энергия» и т.п. Вероятно, речь идет о мизерных концентрациях или количествах Оргона, а мы получаем несравнимо больше, даже чем в Ячейках Джо. С другой стороны, я знал, что исследователи, работающие с «непонятной» им энергией как правило, скоропостижно и непонятно от чего умирали. Других первопроходцев, «благодарные» сильные мира сего, хозяева жизни заставляли замолчать или «нести» заумную ерунду в обмен на свою жизнь, иначе они исчезали или их просто убивали. Мир жесток и несправедлив.
В первых опытах использовался маленький кольцевой диск, внутренний диаметр 23мм, внешний 52мм, толщина 7мм. На него, в качестве коллектора частиц, был одет колпак, вырезанный из дюралевой пивной банки емкостью 0.5 литров, донышко которой я вывернул наружу. Для увеличения поглощения частиц, снаружи на банку, в плоскости вращения диска, намотал 5.5 витков медного провода диаметром 0.5мм (больше не было провода). Диаметр банки 66мм. Это потом под этот размер нам выточили дюралевое кольцо, чтоб одеть сверху. Его же я использовал потом с банкой побольше (85мм).
При попытках найти электрический способ детектирования мю-тока, я 1-1.5, максимум 2 минуты находился в плоскости разлета частиц, сидя на корточках перед установкой, и цеплял/отцеплял контакты (то к колпаку, то к концам обмотки в 5.5. витков), трогая голые провода руками — после этого очень странно проболел 4 дня! Я не понял в чём дело.
Через несколько дней, Владимир подключал/отключал контакты на вольтамперметре Ц4311 — проболел с очень похожими симптомами 2 дня!
Потом, ведь уже догадавшись в чём дело и обсудив это с Владимиром, я «быстренько» подключил провод с «вилкой Авраменко» (два диода) — проболел точно с такими же признаками 2 дня.
И в 4-ый раз, даже после напоминания Владимира о вредности касания мю-тока, я уже на более мощной установке, щупал температуру трубы на предмет возможного наличия эффекта Ранке — чуть не потерял сознание в метро, проболел 2 дня.
Ощущения такие: сперва прилив сил, внутренней энергии, приподнятость духа будь-то ты молод. Потом наступает расслабленность, далее появляется чувство, что тебя где-то сильно просквозило, что вроде и насморк начинается. Потом появляется озноб, холодный пот и сильная слабость, какое-то странное бессилие, ничего не хочется делать, а только прилечь. И это всё было от маленьких кольцевых дисков (диаметр 52мм, в последнем случае 61мм). Можете представить, что с вами будет, если потрогаете провод с мю-током от диска диаметром 150-200мм?! Боюсь, ваша душа (мю-нейтринное разумное тело, жизнь) выйдет из строя или срочно покинет, каким бы здоровым ни было, ваше физическое тело! Не рискуйте! Но и не бойтесь излишне: при экспериментах моим помощникам приходилось подолгу держать металлическую станину, с закрепленными на ней ДВС и электрогенератором, от излишней трясучести, а мне — трогать металлические ручки управления ДВС. Никаких отрицательных последствий никем замечено не было!
Мю-ток течет от Истока туда, где есть для него Сток (т.е. утилизация в цилиндре ДВС). А вот когда стока нет и путь течения мю-тока не создан, будьте бдительны — он может втечь в ВАС в закритическом количестве. А «жизнь» функционирует именно на мю-токе, притом, в мизерных количествах.
Ну и конечно, не забывайте о технике безопасности — на таких высоких оборотах диски могут не выдержать и разлететься, скорости разлета осколков будут способны ранить вас, если не хуже.
И еще, НЕ КРУТИТЕ магнитные диски, особенно против часовой стрелки и Северным полюсом наверх (в Северном полушарии Земли), пока я не опишу соответствующий эксперимент и его последствия (как мы считаем) — тогда вы поймете ПОЧЕМУ. Поверьте — это серьезно!
В установке для получения Оргона магнитность диска никакой роли не играет — это просто «каменный» диск. Характеристики дюраля почти такие же. Возможно, алюминий (не сплав дюраль), олово, свинец или природные тяжелые камни (гранит, кварцит и т.д.) будут поэффективнее — пробуйте. Я же, за неимением другого диска, вынужден был крутить что есть.
Экспериментируйте! Но не забывайте о своем здоровье и технике безопасности!
Удачи и успехов! Буду рад получить сообщения о результатах.

26/VII-2009 Продолжим.
Были получены заказанные Александром Голодом 5 каменных кольцевых дисков (см. фото, где представлены все диски и открытая установка), к сожалению, все диски из одного и того же якобы натурального камня, 2 диска оказались с радиальной трещиной (брак). Странный камень — он притягивается тем моим слабым магнитным диском, удерживает свой, довольно легкий вес. Может это железная руда, железняк или … искусственно изготавливается под натуральный так же как керамзитогранит?!

Генератор Оргона, эксперимент, фото-7
Foto-7

Генератор Оргона, эксперимент, фото-8
Foto-8

 

Испытывался только один образец. Характеристика отличная: 3 мин 38 сек работы ДВС на порции бензина, остающейся в поплавковой камере после закрытия крантика подачи топлива из бака. Т.е. пока он лучше всех образцов, включая магнитный. Вот дополнительные фотографии, кстати, все фото, как и предыдущей серии, сделаны, когда все крутилось и работало на максимуме. В этот раз снимал я (плохо — не видно показания тестера 328 вольт), а Владимир держал.

На холодном электромоторе потребление тока 350 ма при напряжении 255 вольт, через минуту-две постепенно ток падает до 343 ма (напряжение было 259 вольт), еще через пару минут стабилизуется на 335ма, напряжение 257 вольт. Это на установке во время работы.
Специально исследовал работу электромотора без диска, без колпака, т.е. на режиме без нагрузки. На разогретом моторе при устоявшемся состоянии:
при напряжении 220 вольт — 317.5 ма, при 230 вольтах — 325 ма, а при 257 вольтах — 335 ма.
Как видим, есть нагрузка, или её нет — потребление одинаковое, т.е. вращение диска не требует дополнительных затрат энергии — всё как на холостом ходу. Электродвигатель на свои «расходы» (трение щеток, нагрев проводов, вентилятор и т.д.) тратит примерно 86 ватт при 250 вольтах, а на вращение диска и отделение мю-нейтрин — почти ничего (не удалось определить из-за мизерности величины). Т.е. надо использовать маломощные двигатели, например 5 ватт, правда они будут долго раскручиваться, зато потом будут долго держать обороты потребляя совсем мало.

(Продолжение на сайте автора)

Добавить комментарий