12 комментариев к записи «Очередная установка вертушки»
Приветствую Вас, Юрий!
Пожалуйста, интересуют такие вопросы по Nissan X-Trail:
1. объем двигателя;
2. какие обороты вертушки;
3. расход топлива (бензин?) до установки в городском цикле.
1. Объем не знаю. Мощность где-то 150 лошадей.
2. 18 тыс.
3. Такой информации нет. Хозяйка авто отмечает повышение мощности и снижение расхода, но это всё, как вы понимаете, субъективно.
Думаю, что возможно добиться более 30 тыс. для авто с целью экономии.
Для этого нужно:
1. Найти достаточное количество двигателей на 15 тыс. (либо перемотать обмотки существующих низкооборотистых)
2. Обеспечить хорошее охлаждение корпуса вертушки.
3. Найти способ уменьшить подачу топлива.
4. Своевременно менять вышедшие из строя двигатели, потому как подшипники стоящие там не рассчитаны ни на такие обороты, ни на такие температуры.
Думаю подобного же эффекта без 30 тыс. можно добиться просто установив 2-3 вертушки одновременно.
Приветствую Вас, Юрий!
Пожалуйста, интересуют такие вопросы по Nissan X-Trail:
1. объем двигателя;
2. какие обороты вертушки;
3. расход топлива (бензин?) до установки в городском цикле.
С уважением, Игорь.
1. Объем не знаю. Мощность где-то 150 лошадей.
2. 18 тыс.
3. Такой информации нет. Хозяйка авто отмечает повышение мощности и снижение расхода, но это всё, как вы понимаете, субъективно.
Скажите, а с «мозгами» авто, что-нибудь делали?
В компьютер не лазил ни в одну машину. Руки не доходят даже до своей.
На одном из Ваших видео — «Гравицапа 32000 rpm», выложенных на ютюб, Вы разогнали вертушку до 32 000 об./мин. Планируете ли испытать на авто?
Это был экстремальный разгон на 30 секунд и долго бы двигатель не выдержал в таком режиме. Это был просто эксперимент.
А, насколько реально добиться РАБОЧЕГО режима более 30 000 об./мин. на авто?
Думаю, что возможно добиться более 30 тыс. для авто с целью экономии.
Для этого нужно:
1. Найти достаточное количество двигателей на 15 тыс. (либо перемотать обмотки существующих низкооборотистых)
2. Обеспечить хорошее охлаждение корпуса вертушки.
3. Найти способ уменьшить подачу топлива.
4. Своевременно менять вышедшие из строя двигатели, потому как подшипники стоящие там не рассчитаны ни на такие обороты, ни на такие температуры.
Думаю подобного же эффекта без 30 тыс. можно добиться просто установив 2-3 вертушки одновременно.
Насчет 2-3 вертушки — неочевидно. Выдача «мюшек» может быть нелинейна от скорости вращения. Вот бы кто еще проверил?
На мой взгляд это как лампочка, одна — хорошо, две — лучше.
Действительно, Вы правы, поставить 2-3 вертухи по 15000-20000 об., и не заморачиваться. Благодарю Вас за консультацию. Удачи!!!
Не за что