Отзыв с Украины: Экономия топлива.
Несмотря на такое тревожное время, люди работают и продолжают эксперименты. (аудиозапись)
нашего учёного Рината Шаймуратова
Несмотря на такое тревожное время, люди работают и продолжают эксперименты. (аудиозапись)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте! В одном из ваших видео вы говорите, что вашу штуку нельзя двигать и наклонять во время работы, те вращения, тк ее может заклинить. У меня вопрос, разве ее можно включать в процессе движения, если автомобиль качается во всех плоскостях, а с ним и ваша штука, те любое качение и она заклинит? Спасибо.
Вертушки «для здоровья» работают не повышенных оборотах. В авто во первых обороты меньше, а во вторых не жесткое крепление позволяет «отыгрывать» ямки.
А что вы имеете ввиду под нежестким крепление? На фото все крепления через металлические пластины и это именно жесткое крепление.
Это крепление пружинит. По этому оно не жесткое. Наклон не имеет значения. Имеет значение резкость наклона, с какой скоростью происходит наклон. Если плавно то неважно.
И какие обороты пониженные? И какой допустим наклон? Въезд в гору например.
Трудно сказать. Мне хватает при езде по городу. Если попадается большая ямка или резкий наклон машины, то контроллер выключается и надо просто перезапустить вертушку.
Пониженные обороты и чувствительность к гироскопическому эффекту зависят от того какой двигатель стоит в вертушке. Вот последни 2 были очень хорошие, т.к. от 14 вольт развивали по 18 тыс оборотов и не боялись гироскопического эффекта т.к. были на подшипниках качения. А до этого были не очень, и обороты были небольшие от бортовой сети и подшипник был плохой (у меня такой сейчас стоит под капотом). У одного клиента заклинило в процессе эксплуатации, пришлось менять.
Самый главный вопрос : действительно работает??
Иначе у меня не было бы заказов.